Это задание поможет оценить уровень умения находить несколько грамматических основ в сложном предложении. Таких грамматических основ в предложении может содержаться не менее двух. Каждая из них должна быть соединена грамматически и обязательно иметь смысловое единство. При прочтении такого предложения грамматические основы будут взаимосвязаны интонацией. Навык по различению видов сложных предложений необходим, чтобы уметь правильно расставить знаки препинания в предлагаемом тексте. Если учащийся может справиться с этим заданием, остальные тесты также будут успешно сделаны.
Это достаточно простое задание. Однако и в нем есть несколько технических моментов, которые могут привести в ошибкам. Чтобы их избежать необходимо сосредоточиться и учесть некоторые моменты. Очень часто выполняющие задание путают между собой односоставные и двусоставные предложения. В сложных предложениях возможны варианты, когда части предложения также являются двусоставными и односоставными. Умение находить синтаксические связи поможет успешно выполнить задание.
Задание А1 не начат
Задание А2 не начат
Задание А3 не начат
Задание А4 не начат
Задание А5 не начат
Задание А6 не начат
Задание А7 не начат
Задание А8 не начат
Задание А9 не начат
Задание А10 не начат
Задание А11 не начат
Задание А12 не начат
Задание А13 не начат
Тест на знание частей речи не начат
Тест на знание членов предложения не начат
О,Ё после шипящих не начат
Части речи (часть 1) не начат
Части речи(часть 2). не начат
Запятая перед как не начат
Двоеточие не начат
Приставки пре и при не начат
Правописание приставок не начат
Правописание "Н-НН" не начат
Причастный оборот не начат
Вводные слова не начат
Частиты не и ни не начат
Пунктуация в предложении с однородными членами не начат
Чередование корней не начат
Слитное, дефисное и раздельное написание слов не начат
Окончания глаголов и суффиксов причастий не начат
Тест на запятые не начат